Участники всероссийских конкурсов «Большая перемена» и «Твой ход» станут соавторами рекламной кампании проекта «Пушкинская карта», который даст возможность 17 миллионам школьников и студентов от 14 до 22 лет посещать театры и музеи за счет средств, выделенных государством. Разработка концепции продвижения и форматов взаимодействия с пользователями «Пушкинской карты» пройдет 2-3 августа в Москве на площадке креативного кампуса, организованного АНО «Национальные приоритеты».
Запуск проекта по всей России запланирован на 1 сентября 2021 года. Получателям «Пушкинской карты» будут доступны 3 тысячи рублей, которые можно потратить только в культурных учреждениях. В перечень подобных мест войдут не только государственные, но и частные музеи и театры. Республика Башкортостан также присоединяется к данному проекту.
Сейчас ведутся подготовительные работы, регистрация билетной системы, "белых терминалов" и т. д. В настоящее время к проекту присоединились все театрально-концертные организации и государственные музеи Республики Башкортостан. Мероприятия в рамках программы «Пушкинская карта» можно будет посетить не только в регионе проживания, но и во время путешествий по всей России.
Креативная мастерская пройдет при поддержке нацпроекта «Культура». Цель национального проекта «Культура» - обеспечить доступность культурного досуга и возможности для творческой самореализации каждому жителю страны. Особое внимание уделяется поддержке детей и молодежи - в рамках нацпроекта обновляются школы искусств и детские театры, открываются модельные библиотеки, создаются молодежные интернет-проекты, проводятся фестивали детского творчества всех жанров.
Креативный кампус начал работу на площадке АНО «Национальные приоритеты» 12 февраля 2021 года. Подростки проходили обучение под руководством представителей крупнейших российских рекламных агентств, профессионалов в сфере кино и коммуникаций. В онлайн-формате встречу с участниками кампуса провел режиссер Тимур Бекмамбетов. В конкурсном отборе были определены 11 участников «Большой перемены» из разных регионов, которые отправились в Москву на очный этап креативного кампуса. В течение недели школьники работали над рекламной кампанией нового сезона «Большой перемены».
(по информации пресс-службы Министерства культуры Республики Башкортостан)
фото: smolnews.ru