Все новости
Юмор
5 Марта 2023, 14:44

Светлана Чураева. Мужчины – кролики или зайцы?

Нашла случайно свою статью 12-летней давности, написанную для одного симпатичного глянца. Ну, как статью, - зубоскальство. Году Кролика посвящается! Не успели оглянуться, кролик опять здесь.

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

НАУКА И ЖИЗНЬ

Мужчины придумали теорию эволюции обезьяны в Sapiens, но при этом строят свою доктрину на женских костях. Судите сами: найденный в ноябре 1974 года скелет «недостающего звена», получивший имя Люси, – дамский. Останки малыша-австралопитека, прозванного «Селам – дочь Люси», – девчачьи. А недавняя сенсационная находка американцев – «восьмое чудо света», обезьяно-лемур, подтверждающая догадки Дарвина, разумеется, – Ида.
Да, скорее всего, ученым удалось доказать, что большинство женщин происходит от обезьян, и шовинистическое выражение «мартышка с гранатой» имеет научные корни. Но откуда тогда явились мужчины? Что от обезьяны – не факт. Неужели – от Бога? Не смешите. Лучше вглядитесь пристальней, они сами себя выдают: крошечный профиль-тотем – подобно масонскому знаку – повторяется на портфелях и портмоне, на галстуках и нижнем белье, в перстнях и тату... Видите? Его уши стоят почти вертикально – эта линия льстит мужчинам со времен садовых приапов. Его имя в качестве прозвища им так приятно услышать – «Playboy». В его игры так любят играть взрослые мальчики, нацепляя с детского сада на чепчики две белые лопасти и затыкая шортики круглым комочком ваты. «Мы – мужчины! – сигналит этот костюм. – У нас нерушимо стоит, и с тылу не подходи!»
«Я никогда не считал «Плейбой» журналом о сексе, – говорил Хефнер, автор «книги книг сильного пола» в многочисленных интервью. – Для меня он всегда был изданием об образе жизни». Об образе жизни мужчин, естественно. А символ журнала – не мужчина, не обезьяна – кролик.
Или заяц? Этот вопрос требует отдельного изучения и он, уверяю, не праздный. Ведь даже если теория происхождения мужчин от ушастых далека от науки, то, что грубая половина человечества делится на зайцев и кроликов – абсолютная правда.



ФАЛЬШИВЫЙ ЗАЯЦ

Важно помнить, что кролик и заяц при внешнем сходстве – животные разные. «Ой, зайка!» – воскликнем умильно мы, увидев длинные встающие ушки. Но это – не зайка, а кролик. И уши у него не такие уж длинные, просто нам не с чем сравнить. Потому, что настоящего зайца встретить непросто.
А кроликов – пруд пруди. Ведь мужчины-кролики размножаются неустанно и легко приживаются там, где тепло и сытно. Это в кроликах заложено древней программой – совокупляться и жрать. Поразительно, но из века в век кролики не эволюционируют – не меняются вовсе! В пещере Джефферсон-Каунти в штате Миссури обнаружены кости древнего кролика, которые были датированы периодом позднего плейстоцена. Современные исследования позволяют утверждать, что древний кролик обитал значительно раньше – около 35 000 лет назад и был неотличим от современного ни на зуб. Представьте только – тридцатипятитысячелетняя история обжорства и секса!
Мужчины-кролики очень стабильны. Они рождаются подслеповатыми, беспомощными и, взрослея, не слишком при этом меняются. Маленький кролик очень зависим от мамы, причем крольчиха, неистово опекая свое беззащитное чадо, чужого ребенка может в прямом смысле слова слопать. Впрочем, она заест и родного сына, если от него вдруг пахнет не так или не той. Правда-правда, спросите биологов.
Может быть, поэтому кролики, выбравшись из тени энергичной мамаши, потом мстят всему противоположному полу и пытаются затрахать все, что перед ними шевелится.
Ассоциация «кролик и секс» лежит на поверхности. Ведь тему секса мужчины-кролики неустанно муссируют сами. Они публикуют научные труды, о том, что думают о сексе в среднем 13 раз в день, что составляет 4745 раз за год. И якобы постоянно реализуют эти раздумья.
«Мы полигамны! – с кроличьей гордостью заявляют они. – Нам надо много, многих и часто!» И скачут из постели в постель, чтобы никто не успел заметить за количеством отсутствие качества. Потому, что любовники они, как правило, никудышные: примитивные (с представлением о сексе 35-тысячелетней давности) и «скорострельные» (увы, их батарейки – как не рекламируй – плохо держат заряд).



КРОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ

Не подумайте, что я против мужчин-кроликов – у них есть свой конек. За них, в общем-то, можно выходить замуж: кроличья лапка по некоторым поверьям приносит счастье – если брать счастье в его утилитарном повседневном значении.
Ведь кролик – это не только ценный мех подаренной вовремя шубы, это еще и обжитая норка, и не слишком конфликтный характер. Кролик домовит, хорошо приручается. Он предсказуем – даже гадит там, где привык. Достаточно понаблюдать за ним хладнокровно – на чем его прошибает, и – готово – стели газетку, соломку да обходи потом опасное место.
Что еще рассказать о кроликах? В их среде царит жесткая иерархия. Встретившись, кролики сразу определяют, кто главней, и в зависимости от этого строят линию поведения. Самый толстый и наглый занимает лучшую нору, стрижет своими резцами самую сочную зелень и претендует на лучших самок.
И еще кролик обычно не ездит зайцем – для этого он слишком труслив.
Так что будьте бдительны, дамы! Не дайте себя обмануть. Если вам нужен пушистый любвеобильный питомец, приученный к туалету, смело хватайте мужчину-кролика. Он хорошо идет на еду – это именно к его мохнатому сердцу путь лежит через желудок и рот. Но если вы хотите животное дикое, с которым не придется скучать, вам придется освоить приемы настоящей охоты.



ЗАЯЦ-УБЕГАЕЦ

Мужчина-заяц не так озабочен, как кролик, – ему слишком интересно жить. Ученые уверяют, что зайцы по-настоящему спят не больше минуты в день! Они все время настороже, все время боятся что-нибудь пропустить Заяц – не чета слепому крольчонку, он с рождения готов к подвигам – приходит в этот мир полностью приспособленным, любознательным и открытым для встреч. Встреча с зайцем оставляет неизгладимый след. И порой – на лице. Ведь зайцы, действительно, – хулиганы и драчуны, они отлично боксируют передними лапами и лихо пинаются задними.
Посмотрите в глаза настоящему зайцу: в отличие от своего фольклорного образа он отважен и дик. Его глаза – это отдельная песня. Они видят всё сразу и целиком – на 360 градусов. Так что, оценив вас с первого взгляда, заяц может проскакать где-то боком, и вам не то что не удастся заглянуть в его вечно косящие мимо глазищи, но и самого его пропустить. Вы безмятежно пройдете в полшаге от заячьей лежки, и только следы на снегу поведают, что заяц – не миф.
При полной безответственности и легкости бытия, заяц является ключевым видом экосистемы – на него охотятся все, всем он нужен и для всех не легко уловим. Посмотрите в глаза настоящему зайцу, если его посчастливится встретить. Подивитесь и порадуйтесь, ведь заяц в мегаполисе – чудо. Только не пытайтесь его заарканить – в неволе он заскучает и будет несчастлив. Запомните – заяц не приручается вовсе – ни мужчина, ни его ушастый аналог.
Но коль уж кролик вам совсем не по нраву, и вы тоскуете по силе, скорости и красоте, то придется распрощаться с уютом. Жизнь возле зайца – но ни в коем разе не вместе! – потребует сосредоточенной ежедневной работы. Его может спугнуть любой необдуманный жест, любое неосторожное слово. Наконец, вы просто можете ему надоесть, и он убежит со спринтерской скоростью заправского эгоиста. А вам придется ждать, выкладывая у забора морковку: вдруг да забредет на заманчивый запах.
И тогда полюбуйтесь на него, а потом повернитесь к мужчине – настоящему, без волосатых ушей. Удивительно, но в мире есть еще несколько особей, произошедших не от ушастых. От кого же собственно – тайна, над которой они все еще бьются. Возможно, они не произошли еще вовсе и как раз сейчас – именно с вами – случается величайшая тайна зарождения Homo sapiens в его чистом, беспримесном воплощении.
«Мужчина вульгарис» – то есть просто мужчина встречается гораздо реже, чем заяц, и уж – тем более! – кролик, но его имеет смысл, если не брать, то хотя бы увидеть. Ведь на нем тоже держится экосистема – достоинство человека как вида.

Читайте нас: