Марина Матисс родилась 31 марта 1991 года в Минске. Окончила МГЛУ, позже получила степень MBA в Испании. Сейчас музыкант и автор песен, поэтесса, писательница, профессиональная модель, занимающаяся артистической деятельностью в Барселоне. Автор романа «Невесомость» (2019).
Красным крестом отметка, галочка, пункт.
Засечка на самом сердце, переворот
От абсолюта твоих кромешных потуг
До самых глубинных моих волновых частот.
Вырвала, выжила, выкроила с нуля
Корпус, движения, мысли. Ресет на пароль.
На отсечение разом любовь-муляж,
Что вызывала во мне фантомную боль.
Без сожаления в топку – до самых углей.
Перерождение не терпит паллиатив.
Я теперь стала на целую жизнь мудрей.
Опыт – за плечи. Прожитое – в архив.
Танцуя на краю, я замечала,
Как магнетизмом тянет вдруг сорваться вниз.
Я в тени вглядывалась и мечтала
Осуществить свой давнишний каприз:
Найти себя, тебя и стать счастливой.
И больше не планировать успех.
И быть единственной, одной, неповторимой.
Особенной, а не одной из тех…
Я выбросила тонны ширпотреба:
Мои сомнения, зависимость и страх.
Я безнадежно в пропасти искала небо,
А оказалось, что оно в твоих глазах.
Пора начинать притворяться
Пора начинать притворяться.
И врать на вопрос «Как дела?»
Что мне на душе спокойно,
Что платят весьма достойно.
Что кофе пью только черный
Пора начинать притворяться...
Мне маски теперь как броня.
Кто любит – вовек не бросит.
Слово, да взгляд… не верю.
Что там в будущем нам с тобой
Расскажи на ночь сказки –
Будем жить праздно и весело.
Весь мир избавишь от бедности,
«Только ты верь, все будет теперь
Волю мою распяв, обезвредив
Снова заставишь поверить в
Минное поле бы мне подошло
«Знаешь, давай не будем спешить
Да и не стоит уже ворошить нам
Лишь про себя подумала, ведь
Кофе с легким привкусом миндаля.
Тихо Чет Бейкер снова играет джаз.
И вместо кроткого вздоха «твоя» –
Ровное «это теперь не про нас».
У наших привычных бесед до утра.
Новый поистине сжатый формат.
И вместо «Может еще раз с нуля?..» –
Твердое «больше ни шагу назад».
Положит лапы свои на плечи,
Из едких мыслей, воспоминаний,
Ехидно скалится, упиваeтся
Штрихами приторно-тривиально
В стихах заезженные рифмы
Пустые стены и занавески,
Опустошенный дворец заброшен,
С петель снимали усердно двери,
А мы, как в связке от тех ключей: