Все новости
Юмор
13 Июня 2018, 18:18

№5.2018. Иванова Любовь. Я была в Париже. Юмореска

Ну, наконец-то, сбылась мечта: я в самолете – лечу в Париж! Приземлилась в Орли, заселилась в отель и сразу же – на экскурсию. Вот она – загадочная и притягательная как магнит, Эйфелева башня. Селфи на фоне символа Парижа мне недостаточно, выстаиваю огромную очередь, и бесшумный лифт несет на высоту. От счастья и необыкновенной панорамы кругом пошла голова, даже во рту пересохло, пришлось хлебнуть минералки.

Любовь Иванова
Я была в Париже!
(Юмореска)
Ну, наконец-то, сбылась мечта: я в самолете – лечу в Париж! Приземлилась в Орли, заселилась в отель и сразу же – на экскурсию.
Вот она – загадочная и притягательная как магнит, Эйфелева башня. Селфи на фоне символа Парижа мне недостаточно, выстаиваю огромную очередь, и бесшумный лифт несет на высоту. От счастья и необыкновенной панорамы кругом пошла голова, даже во рту пересохло, пришлось хлебнуть минералки. И тут меня понесло: вспомнила Высоцкого – «и плевал я с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан…» Вскинула руки к небу, подошла к краю парапета да зачем-то плюнула вниз… Клянусь, что подобных выходок никогда себе не позволяла. Минуты через две меня уже под руки держали полицейские, и очень импозантный мужчина с удивлением рассматривал неадекватную иностранку. «Мусье пардон, – лепетала я. – Это все Высоцкий, бес попутал». И вдруг оплеванный мною француз заговорил по-русски: «Так Вы поклонница Владимира?» «Си-си, мин ни бэлмэса франсе», – продолжала я, путая французский с татарским. Вид у меня был настолько жалкий, что француз что-то сказал полицейским, и они удалились. Ко мне же он обратился по-русски: «А Вам придется пройти со мной и объясниться». Я молча поплелась за «пострадавшим»…
– Владимир – потомок русских эмигрантов, – представился мужчина. Слегка заикаясь, и я назвалась.
– Я Вам лично покажу Париж, чтобы не подвергать французов опасности, да и Вам нечего стремиться в полицейский участок.
На речном кораблике по Сене, прогулка по Елисейским полям, кофе с круассанами и булочками в парижском кафе… Все романтично, красиво, элегантно. За кофе вспоминали Высоцкого: «Она была в Париже», «Кони привередливые», «Охота на волков»… И вдруг парижский друг взял мою правую руку, приложил к области своего сердца и запел: «Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, если терем с дворцом кто-то занял…» Я и согласилась. Кто бы мог подумать, что встречу свою любовь в Париже, да еще на расстоянии одного плевка…
Правда, шалашом оказалась маленькая уютная квартирка в центре города с видом на Собор Парижской Богоматери. И началась жизнь словно в сказке!
Если бы утром не зазвонил будильник, то из Парижа я бы ни за что не вернулась…
Се ля ви!
1 апреля 2017 г.
Читайте нас: