Сергей Валентинович Чернов родился в 1988 году. Окончил Воронежское областное училище культуры. Работает библиотекарем Слободской сельской библиотеки Бобровского муниципального района.
Бой курантов отдавался слабым эхом – от него робко дрожали стаканы с виноградным соком, белая, как лебедь, супница и блестящий, под серебро, поднос с остатками праздничного пирога. Подрагивали столик и мандариновые корки. И дрожало что-то внутри, в самом центре души – легко и жарко одновременно… Но не успел ещё зазвучать гимн, как там, за похолодевшими окнами, уже засверкало, заискрилось, засвистело, затрещало, будто в стекло бросали мелкий горох… На мигающем экране плыли красные башни. Невидимый хор брал помпезную ноту… А я накинул рабочую куртку и второпях, не застёгиваясь, выскочил туда – в пёстрые объятья Первой ночи.
Шёл снег – как чудо. Он опускался мягко, бесшумно в волшебном безветрии. Он возникал, казалось, из ниоткуда, перед самой землёй – в свете дворового фонаря. Забытый почти снег в этом мокром декабре… А ночное небо жило! Ночное небо сверкало! Оно искрилось и полыхало. Оно хлопало, трещало, свистело залихватски.
Я выбежал в палисадник. Через дорогу, за крышами сельских домов, полыхало всё – точно далёкий бой Нового со Старым, Вчера и Сегодня. Взлетали в небо ракеты. Трещали разноцветные искры. Раскрывались призрачные медузы, рассыпаясь как сахар. Через окна домов подмигивали ёлочные гирлянды. Били куранты улиц. Били каким-то неповторимым боем – неровным, кривым, но искренним и смелым – по-свойски простым.
И через весь этот гомон, через всё многоцветье уловил краем глаза – мигающий огонёк…
В небе летел самолёт… Он еле виднелся своим миганьем, но тут же стал каким-то родным… Был ли там кто? Глядел ли сквозь линзы иллюминатора на пылающую праздником землю? О чём думал? Человек, застигнутый Новым годом высоко в небесах. Над местом, чьё название он и не узнает никогда…
Порывом, каким-то выдохом захотелось сказать, крикнуть – и человеку этому, и красному огоньку, взрывам питард, людям с бенгальскими огнями, всему и вся – услышанное, прочитанное в детстве, но лишь сейчас вонзившееся в сердце:
«Ведь мы с тобой…. Ведь мы с тобой одной крови – ты и я!»
Тихо опускался на землю первый снег.
Завтра мир будет белым как чистый лист.