Алия Сорокина родилась 5 февраля 1979 года в Кумертау. Работает в «Башнефть Продукт». Пишет рассказы, сказки, стихи, рисует. Студент Литературой студии Юлии Камильяновой.
Луна сидела настолько низко, что, свесь она свои тонкие ножки, достала бы до крыши самого высокого здания торгового центра. А город сверкал, как именинный пирог, сплошь утыканный свечами. Снег сыпал всю неделю, а сегодня ударил мороз, самый настоящий – рождественский! Воздух, прозрачный и текучий, наполнял пространство предвкушением Рождества, на елках, стройным рядом украшавших площадку перед центром, сквозь меха снега призрачно пробивалось сияние гирлянд, ему вторили огни витрин, манящие своими сокровищами, дающими невыполнимые обещания подарить детство. Проникая сквозь хрустящий морозный воздух, лилась волшебная музыка, позвякивая бубенчиками…
А люди? Люди, укутавшись в платки, шарфы и меховые воротники, текли непрерывающимся потоком, заливая торговый центр смехом и предпраздничным гулом, а потом вновь устремлялись на улицу, провалившись поглубже в коконы пуховиков и шуб, и образовывая собой непрерывно движущийся знак бесконечности. Это были обычные люди с заботами и хлопотами, с маленькими, так казалось луне, радостями и печалями, накануне Нового года, неуспевающими остановиться и вдохнуть аромат чуда, настоящего и совершенного. Но были и особенные, вон та парочка, стоявшая под старинными бронзовыми часами соседнего с центром здания, прекрасного и величественного, как и подобает быть обладателю таких великолепных часов. Юноша шептал девушке на ушко, от чего та смеялась, заливаясь румянцем юной розы, мороз обходил их стороной, он тоже понимал любовь...
Луна спустилась еще ниже, звезды трепетали: «Остановись, остановись!»
– Опять обещает звезды. – Подмигнула сестрам луна, звезды зазвенели от смеха. – И луну,– добавила она, улыбнувшись.
– Лжец, лжец, – зашуршали звезды.
– А мне нужна история. – Луна, соскользнув с облака, присела на крышу торгового центра.
А люди? Люди все так же текли в бесконечности муравьиных хлопот.
– Чудаки, – подумала луна, – тысячи лет смотрю на эту картинку, и каждый год – новая история, неужто книга закончена, нет больше историй про Любовь?
– Луна, Луна, забери меня к себе! – детский голос едва дотянулся до слуха луны. Она подняла глаза: из окна здания с часами печально смотрело маленькое круглое лицо с большими серыми глазами. Лицо принадлежало существу неизвестного пола, лет четырех, оно было в светлых кудряшках и в длинной ночной сорочке. Луна протянула лучик для приветствия.
– Что тревожит тебя, малыш… ка?
– Малыш, – сказало лицо, погладив лучик тонкой ручкой, – я хочу найти маму, свысока можно увидеть все миры, папа сказал, она в другом мире…
– Малыш, твоя мама была у меня, – сказала Луна, – она очень скучает по тебе. Твоя мама – ангел и не может долго находиться на земле, как рыба без воды, не может ангел быть без неба. Сегодня она придет к тебе, но в другом обличье, ты узнаешь ее, и теперь ты будешь заботиться о ней и дарить ей любовь, как дарила тебе мама.
Луна поцеловала малыша, она умела проходить сквозь закрытые окна.
Луна оттолкнулась от крыши, задела тонкой ножкой бронзовую стрелку часов, стрелка спустилась, разбудив старый механизм, он загудел и пробил полночь. До нового года осталось 24 часа.
Наутро в спальне малыша лежала слабая тощая птичка, отец нашел ее в сугробе. Малыш посадил ее в теплый носок и отпаивал молочком с размоченными сухарями. Птичка очнулась и положила голову на руку малыша. «Мамочка, – нежно сказал малыш, – я никогда, никогда не оставлю тебя…»
Луна смотрела желтым глазом на игрушечный город. Новая история была записана в ее книгу вечности. Звезды вздыхали: «Как мило!». «Дурашки, – подумала луна, – какие же они холодные». И улыбнулась.