Все новости
Детская площадка
24 Декабря 2020, 14:09

№12.2020. Классный журнал. Кира Фурик. Венария Агадуллина. Камила Тукаева. Диана Гумерова

Кира Фурик,3-й класс, СОШ № 4, г. БлаговещенскВенария Агадуллина,1-й класс, школа с. Курятмасово,перевод Светланы ЧураевойКамила Тукаева,7-й класс, Давлекановский районПеревод Светланы ЧураевойДиана Гумерова9-й класс, СОШ № 86, г. УфаЧувства ледяной пещеры

Кира Фурик,
3-й класс, СОШ № 4, г. Благовещенск
Страна Россия – край родной.
Здесь мы, семья и школа.
Пусть крутится весь шар земной
И нет роднее дома.
Здесь мама, папа, я и ты,
И все мы вместе, рядом.
Вокруг нас столько красоты,
Не отвести и взгляда:
Простор полей и высь лесов.
И края нет красивей.
И солнце выше облаков...
Люблю тебя, Россия!
Венария Агадуллина,
1-й класс, школа с. Курятмасово,
перевод Светланы Чураевой
Трактор
Весел и трудолюбив,
Папой выпущен с утра,
Дым, как гриву, распустив,
Мчится трактор со двора.
Если он попьёт бензин,
То его не сдержишь бег,
Он работает один –
Нипочём ни дождь, ни снег.
Камила Тукаева,
7-й класс, Давлекановский район
Перевод Светланы Чураевой
Жёлтый цвет
Осенний воздух
Тёпл и чист.
В нём за окошком –
Жёлтый лист.
А жёлтый –
Мой любимый цвет,
Весь мир
Как в золото одет.
Желтеет солнышко
В лучах,
В печи –
Сияние калача.
По всей земле
Моей родной
Поля –
Бескрайней желтизной!
Диана Гумерова
9-й класс, СОШ № 86, г. Уфа
Чувства ледяной пещеры
Жила-была ледяная пещера. И не было у неё никого. Однако жилось пещере неплохо. Целыми днями она спала, пила и отдыхала. Но со временем климат на планете становился всё холоднее и холоднее, и в один прекрасный день пещера замерзла.
Потом потеплело, однако нашей пещере чего-то не хватало. «Вот бы кто-нибудь поговорил со мной по душам!» – часто думала пещера. «Внутри у меня лёд, но я живая! Пообщайтесь со мной!» – кричала она в пустоту. Гулкий голос её ударялся о стены и звучал эхом. Но, к сожалению, все были или глухи к её призывам или игнорировали их. «Неужто я останусь навсегда одинокой?» – такие мысли приходили пещере каждый раз после посещения людьми.
И вот однажды, во время очередной экскурсии, маленький мальчик зашёл дальше всех. Пещера подумала: «А что если заманить его вглубь? Может, хоть он поговорит со мной?»
Заманить мальчика было несложно. Увидев летучих мышей, он сразу же побежал за ними. Узкие коридоры пещеры казались ему трассой, ребёнок бежал, не замечая ни острых камней, ни огромных луж, ни даже сталактитов, грозно свисающих с потолка. В конце концов он споткнулся и по скользкому полу, кувыркаясь, скатился в небольшой котлован. Как только мальчик освоился и понял, что произошло, пещера начала разговор: «Привет! Меня зовут Аскинская пещера. Будем знакомы!»
К удивлению, ребёнок не только услышал голос, но и не испугался его каменной интонации. Собравшись с мыслями, он спокойно ответил: «Здравствуй! Меня зовут Максим! Я никогда раньше не слышал, чтобы пещеры могли разговаривать».
– Никто не слышал, – ответила грустно пещера. – Я уже давно прошу кого-нибудь поговорить со мной, но все игнорируют.
– Не печалься! Наверное, это происходило потому, что взрослые часто не слышат того, что слышим мы, дети.
– Надо же, такой маленький, а уже разбирается в людях, – промолвила пещера. – Хочешь, я расскажу тебе много любопытных историй?
– Конечно же, хочу. Мне будет очень интересно послушать твои рассказы, – ответил мальчик.
Они разговаривали долго, очень долго. Беседа продлилась бы дольше, если бы её не прервал крик: «Максим!»
Мальчик сказал пещере:
– Ты была очень интересным собеседником, но меня уже потеряли родители. Не могла бы ты, дорогая пещера, указать мне дорогу?
– Конечно! – ответила пещера.
Тут же из-за колонны вылетели летучие мыши и указали мальчику путь. Родные бросились к нему:
– Где ты был? Почему ты так испачкался?
Максим ничего не ответил, он знал, что ему всё равно не поверят. Он обернулся. Летучие мыши уже скрылись в туннеле.
– Пошли домой, – сказали родители.
Садясь в автобус, Максим обернулся ещё раз. Сверкающие от подсветки льды, казалось, плакали, провожая его.
Читайте нас: