Тучкин Игорь Алексеевич родился 3 февраля 1940 года в Мурманске. В 1962 году окончил Башгосуниверситет. Более 12 лет проработал в системе народного образования в г. Ишимбае. Сейчас живет в г. Железноводске Ставропольского края. Публикуется в местной периодической печати.
Поэт-песенник Жека Баранов впал в творческий ступор – вот уже полчаса он никак не мог найти на слово «дровосек» другое, приличное, чтобы в рифму. Постоянно откуда-то выползал гадливый «гомосек». Тогда он решил заменить «дровосека» на «лесоруба», и опять двадцать пять. В голове зазвучала убогая частушка: «Мой миленок – лесоруб, днем молчит, а ночью груб». Тьфу ты! Одна невезуха.
И тут запиликал мобильник. «Кончай портить бумагу, – произнес кто-то серьезным голосом. – Тебя заказали».
Вот те раз. За что? Денег нет, может, конкуренты? Он набрал на мобильнике номер Витька. Его дома не оказалось, жена сообщила – увезли в больницу со сломанной ногой. Кирюха тоже в квартире отсутствовал: давал показания в полиции о своей кем-то сожженной ночью «Ладе». От этих темных новостей вдохновение исчезло окончательно. И хотя к утру он обязан был представить текст песни композитору Крапиве, чтобы в тот же день вечером она прозвучала на презентации, ничего творить Жека уже не мог.
«Пропади все пропадом, – решил он. – Пойду прогуляюсь».
На улице стояла жара, он сразу вспотел. И тут к нему подъехала шикарная иномарка, за рулем которой сидела не первой свежести дама.
– Прошу в салон, Евгений Борисович, – довольно вежливо пригласила она, но Баранов замотал головой, представив, как в этом салоне ему накидывают на шею кожаную удавку.
– Не пугайтесь. Недавний звонок к вам организовала я, чтобы побыстрее встретиться с вами. Как видите, не ошиблась. Вы же такой затворник, – сказала дама.
Жека забрался в лимузин, где было прохладно – работал кондиционер.
– Приглашаю вас с собой на Виргинские острова. Не отказывайтесь. Там такие восхитительные восходы. А вот закаты, увы, – сразу наступает темнота. Закаты хороши у нас на Севере. Вы там бывали?
– Приходилось, – ответил Жека. – Сколько раз передачи возил.
– Мне так и говорили, какой вы сострадательный – вы болеете за всех…
Что она далее толковала, Жека не слушал – его словно молнией озарило – «дровосек»,
«болеть за всех». Неплохая рифма, пусть не фонтан, но для песни сойдет. Он, извиняясь, вылез из салона на жару и помчался домой. Соскочив с «мертвой точки», живо дописал песню и принес текст ее композитору раньше обещанного срока.
Презентация прошла нормально, пусть без ажиотажа, но хлопали. И вдруг среди присутствующих Жека увидел вчерашнюю даму. Ему стало стыдно, сразу всплыли слова, которые он прежде пропустил мимо ушей. Оказалось, что даме рассказала о нем знаменитая в городе экстрасенс, она поведала ей, будто у него разносторонний талант, умение достигать цель, используя разнообразные методы. У самой же дамы на островах серьезные проблемы, и ей позарез нужен такой помощник.
Жека подошел к даме, поцеловал ей руку и сообщил, что согласен с ней лететь на Виргинские острова.
Вернулся он домой через два месяца, окрепший, загоревший с серьезным, внимательным взглядом. С собой привез несколько новых текстов для песен, которые сразу нашли свое место у композитора Крапивы. Интересно и другое – его стали приглашать с лекциями на закрытые тусовки очень уважаемых людей. У налоговой же службы к Жеке претензий не оказалось.