Все новости
Проза
8 Января 2023, 13:49

Артур Аюпов. Счастливый день

Одиночество... Это самое ужасное – ощущение, что ты никому не нужен, даже собственной кошке нет до тебя дела. Сегодня у меня именно такое состояние. Утро не задалось совсем – опоздал на самолет и, уплатив штраф, сижу в ожидании следующего рейса. Ничего не хочется. Книга, которую вчера читал с удовольствием, уже почему-то не радует. Хочется побыстрее оказаться на борту и немного поспать. Сегодня сон – это единственное спасение от тоски; иногда жалею, что я вообще просыпаюсь в этом мире. Если вы никогда не встречали самое грустное и скучное существо, то вот оно – сидит и ждет своего рейса. Меня даже можно занести в Красную книгу – особый вид, вымирающий...

Подошло время посадки на борт. Сильный ветер и дождь торопили людей проходить в салон самолета. Мое место – 23 «Д». Интересно, кто сегодня рядом со мной? В прошлый раз был какой-то иностранец, который, очень сильно храпел.

Пока сижу один, возле окна. Мое любимое место. Возможно, я увижу рассвет – всегда мечтал увидеть восход солнца в небе с самолета. Рядом села девушка, симпатичная, с русыми волосами. Не знаю, как описать их, но они необычные: когда падают с плеч, то переливаются, напоминая мягкую шелковую ткань. Девушка, ни разу на меня не взглянув, сняла кардиган и принялась читать Харуки Мураками. Между нами пустовало место, и я так не хотел, чтобы оно было кем-то занято. Я пялился на ее красивую ручку с маникюром и красным лаком. Кольца нет, хотя что я … – все равно она на меня никогда не посмотрит.

…Мы летим уже час, стюардессы угостили нас чаем и сэндвичем с курицей. Милая особа так ни разу и не взглянула на меня. Что же ей даже не интересно, кто сидит рядом? От этого мне еще больше не хочется жить. Сплошные разочарования. С грустью я все же уснул. Надеюсь, не храпел, хотя так можно было бы привлечь немного внимания со стороны этой красотки…

…Проснулся оттого, что люди вокруг очень громко разговаривали. Самолет трясло во все стороны, как будто нас посадили в бочку и качали.

Пилот начал объявлять, что наш самолет попал в небольшую турбулентность, но народ не успокаивался. Я посмотрел в окно: светало, но рассвета толком не видно, вокруг одни тучи, шел сильный дождь. Пилот объявил, что скоро посадка, и все немного начали затихать. Я взглянул на прелесть справа от меня и увидел, что она беспокойно смотрит в сторону носовой части самолета. Нас продолжало трясти, а мне и в голову не пришло, что мы можем сейчас разбиться и все умереть.

Самолет тряхнуло еще сильнее, он принял слегка вертикальное положение, издавая ужасный гул в хвостовой части. Затем гул сменился на свист, все начали в панике кричать. Кто-то молился, кто-то просто задержал дыхание и ждал развязки. Красотка впервые вопросительно посмотрела на меня, и наши взгляды соединились в одну линию. Я тяжело вздохнул, отстегнул ремень безопасности, сел на среднее кресло, легонечко прикоснулся к ее руке и сказал, что люблю ее и хочу, чтобы с этого момента она была моей женой. Я поклялся, что буду ее любить, пока смерть не разлучит нас. И она сказала то же самое.

Мы поцеловались и обняли друг друга. Я впервые не захотел покидать этот мир – меня переполняло счастье, и сердце так легко билось в груди. Будто бы освободилось от тяжести тоски. Она прижалась к моей шее, шепча, чтобы я ее никогда не оставлял в беде. Я ответил – обещаю! Она улыбнулась, через секунду самолет рухнул на землю, а в моей голове крутилась мысль, что я не успел спросить, как ее зовут. И вдруг я почувствовал...

Из архива: ноябрь 2016г.

Читайте нас: